Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A


Главная

Для реализации образовательных программ в период дистанционного обучения наша школа  использует платформу     Учи.ру    

На платформе дети осваивают новые темы и повторяют пройденное самостоятельно в комфортном для себя темпе. Система подстраивается под пользователя, выбирая уровень сложности и при необходимости давая подсказки. Заниматься можно где угодно и когда угодно — нужен лишь ноутбук или планшет с интернетом.

На основании «Методических рекомендаций по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» Министерства просвещения РФ от 20.03.2020 г. время проведения урока сокращено до 30 минут. Оставшееся от академического часа время -15 минут будет использовано для консультаций педагогов с обучающимися в течение учебного дня.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

Задания по классам для дистанционного обучения

 Задания для 5 класса с 12 по 22 мая
 Математика
1)      https://onlinetestpad.com/ru/testview/331766-5-klass-matematika-kontrolnaya-rabota-dejstviya-s-drobyami-variant-1

2)      https://onlinetestpad.com/ru/testview/363581-obem-pryamougolnogo-parallelepipeda-5-klass

3)      https://testedu.ru/test/matematika/5-klass/ploshhad-i-perimetr-pryamougolnika.html

ПРОЙТИ ТЕСТЫ И ОТПРАВИТЬ СКРИНШОТЫ

БИОЛОГИЯ

УСТНО: Повторение: §12 «Строение и многообразие грибов»

Новый материал: § 20 « Подцарство многоклеточные. Беспозвоночные животные.»

(План:

1.Какие функции выполняет клетка одноклеточного животного?

2. Где обитают животные?

3.Каких животных называют беспозвоночными?)

ПИСЬМЕННО:

§ 20 « Подцарство многоклеточные. Беспозвоночные животные.»

стр. 79, вопрос 3.1 и 3.3

ИЛИ вопрос 3.2 и 3.4

ГЕОГРАФИЯ

УСТНО: Повторение: §13,14, 15 «Градусная сетка. Географические координаты.»

Новый материал: § 25 «Рельеф Земли. Горы.»

(План:

1. Что такое горы?

2. На какие группы разделяют горы по высоте?

3. Что такое плоскогорье?

ПИСЬМЕННО:

§ 25 «Рельеф Земли. Горы.»- стр. 87, вопрос 9 и 10

 

история:

Итоговый тест:

1-«Отцом истории» принято называть:

а) Полибия                б) Гомера в) Геродота                в) Цезаря

2.Какая империя пала позже других?

а) Египетская        б) Персидская в) Македонская        в) Римская

3.Первый алфавит был создан:

а) египтянами        б) римлянами в) китайцами        г) финикийцами 

4.Эта религия отрицает неравенство людей, призывает к отказу от всех желаний, проповедует идею переселения душ. Её основатель-принц Сиддхартха Гаутама.

а) конфуцианство        б) христианство в) буддизм              г) ислам

5.Полисом называли:

а) беглого раба б) летний месяц в) город-государство г) бога войны у персов

6.  Бумага была изобретена во II веке до н.э. в:

а) империи инков        б) Римской империи   в) Китае                г) Японии

7. Богом древних египтян был:

а) Осирис                б) Аллах        в) Яхве                г) Будда

 

обществознание

Итоговый тест:

1)У Светланы, также как и у ее мамы, голубые глаза и светлые волосы. Это объясняется:

1) чертой характера 2) наследственностью 3) национальностью 4) особыми способностями

2. Членов семьи, в отличие от членов других коллективов, объединяют:

1) общие права и обязанности 2) кровнородственные связи 3) совместная деятельность
4) общие интересы

3. В современной России растет доля семей, состоящих только из матери (отца) и детей. Совместное проживание родственников разных возрастов становится все более редким явлением, как в городах, так и на селе. Это свидетельствует о том, что сейчас в России преобладают семьи:

1) двухдетные 2) полные 3) двухпоколенные 4) многопоколенные

4)К числу конституционных обязанностей российских граждан относится обязанность:

1) сохранять здоровье 2) защищать свою жизнь с оружием в руках
3) сохранять природу и окружающую среду   4) соблюдать правила дорожного движения

5)Главной особенностью творческой деятельности является создание:

1) богатства 2) чего-то нового 3) орудий труда 4) ремесленных изделий

Английский язык
Module 7a Year after year (учебник с.86-87)

1. Запиши новые слова (не забываем, что новые слова необходимо выучить)

Season – время года

Winter – зима

Spring – весна

Summer – лето

Autumn – осень

Cloudy – облачно

Windy – ветрено

Sunny – солнечно

Rainy – дождливо

Ski – кататься на лыжах

Skate – кататься на коньках

make a snow angel – делать снежного ангела

snowboard - кататься на сноуборде

make a snow man – лепить снеговика

sledging – кататься на санках

play snowball - играть в снежки

build a snow castle – строить снежную крепость

go fishing – ходить на рыбалку

go camping – ходить в поход

ride a bike – кататься на велосипеде

go to the beach – ходить на пляж

play computer games – играть в компьютерные игры

surf the net – проводить время в интернете

walk in the wood - гулять в лесу

 

2. Теоретический материал для самостоятельного изучения (внимательно прочитай и запиши и тетрадь):

В английском языке наречия образуются при помощи суффикса -ly. Таким образом если прилагательное является признаком предмета, то наречие определяет действие глагола.

Например:

Honest (честный) – honestly (честно)

Loud (громкий) – loudly (громко)

He has a loud voice.

He speaks loudly.

Если прилагательное оканчивается на l, то наречие имеет удвоенную l:

Usual (обычный) – usually (обычно),

Если прилагательное заканчивается на гласную y, то ее заменяют на i и прибавляют окончание –ly.

Happy (счастливый) – happily (счастливо)

Easy (легкий) – easily (легко)

3. Тренировочные задания:

  1. Make adverbs from the following adjectives.(образуй наречия от прилагательных)

1 easy - _______

2 bright - _______

3 quick - _______

4 beautiful - _________

5 fluent - ________

6 usual - ________

2. Present Simple or Present continuous. Choose the right word.

1 It __________ (is raining / rains). Take an umbrella.

2 It often ___________ (is snowing / snows) in winter.

3 It’s very hot today. The sun ___________ (is shining/ shines) brightly.

4 It’s usually warm in spring. It often _________ (is raining / rains).

5 It’s summer. Children often __________ (is going / goes) camping.

3. учи.ру-сформировано задание из карточек (доступно для выполнения до 17.05)

4*. https://edu.skysmart.ru/student/legudaboka переходим по ссылке, вводим фамилию имя, электронную почту и приступаем к выполнению задания

 Задания для 6 класса с 12 по 22 мая

Русский язык

Годовая контрольная работа по русскому языку 6 класс (учебник Т.Ладыженской).

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по русскому языку дается 45 минут. Работа состоит из двух частей.

Часть А состоит из 7 заданий (1–7). К каждому из них дано по 4 ответа, из которых  правильным является только один ответ. (пример ответа: 1.5)

Часть В состоит из 9 заданий. Ответами к заданиям 1-9 являются слово, число или последовательность слов.

Часть А

А 1.Найдите предложение, в котором есть фразеологизм

1. Лекарство надо пить через час после еды по чайной ложке.

2. Внезапно между небом и землёй пронеслась стайка ласточек.

3. От этого известия мама почувствовала себя на седьмом небе.

4. Первая скрипка, которую подарили в детстве родители, хранится у меня и сегодня.

 

А2. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?

1. Заплыв 2. Безрукавка 3. Невкусный 4. Водный

 

А3. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А. пр..вокзальный, пр..красный, пр..одолеть

Б. непр..ступный, пр..волжский, пр..рисовать

В. пр..купить, пр..клеить, пр..чина

Г. Пр..пятствие, пр..думать, пр..гласить

1. Б, Г 2. А, В 3. А, Г 4. Б, В

 

А4. Со всеми словами какого ряда НЕ пишется раздельно?

1. (не) боялся, (не) большие просветы 2. (не) знакомец, (не) подвижная вода

3. (не) добрый, а злой, вовсе (не) трудная задача

4. явная (не) приязнь, (не) кого везти

 

А5. Найдите предложение без грамматической ошибки

1. Обед был менее вкуснее, чем вчера

2. Мы позвали сразу обоих девочек.

3. Весь доклад можно изложить на двухстах страницах.

4. В нашем районе проживают около пятьсот шестьдесят двух тысяч человек

 

А6. В каком варианте указаны все слова, которые пишутся через дефис?

А. что(нибудь), (зелено)глазый, (средне)вековый

Б. (кое) что, (бледно)голубой, чем(либо)

В. (багрово) красный, (красно) носый, (древне) римский

Г. юго(восточный), (русско) французский, о чем (то)

1. А, Б 2. Б, Г 3. В, Г 4. А, Г

 

А7. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?

А. стон..т, постел..шь, раска..тесь

Б. прикол..шь, слуша..шь, снег та..т

В. ужал..те, пропол..шь, посе..шь

Г. Не обид..шь, не увид..шь, потом повер..те

1. А,Б 2. Б,В 3. В,Г 4. А,Г

 

 

Часть В.

Задание: прочитайте текст и выполните задания В1-В9.

Неизвестный цветок.

(1)Жил на свете маленький цветок. (2)Никто и не знал, что он есть на земле. (3)Он рос один на пустыре. (4)Коровы и козы не ходили туда, и дети там никогда не играли. (5)На пустыре трава не росла, а лежали одни старые серые камни, и между ними была сухая мертвая глина. (6)Лишь один ветер гулял по пустырю. (7)Как сеятель, ветер носил семена и сеял их всюду – и в черную влажную землю, и на голый каменный пустырь. (8)В черной доброй земле из семян рождались цветы и травы, а в камне и глине семена быстро умирали.

(9)А однажды упало из ведра одно семечко, и приютилось оно в ямке между камнем и глиной. (10)Долго томилось это семечко, а потом напиталось росой, распалось, выпустило из себя тонкие волоски корешка, впиталось ими в камень и в глину и стало расти.

(11)Так начал жить на свете маленький цветок. (12)Нечем было ему питаться в камне и глине. (13Капли дождя, упавшие с неба, сходили по верху земли и не проникали до его корня, а цветок все жил и рос помаленьку выше. (14)Он поднимал листья против ветра, и ветер утихал возле цветка. (15)С воздуха падали на землю пылинки, что принес ветер с черной тучной земли. (16)В тех пылинках находилась пища цветку, но пылинки были сухие. (17)Чтобы смочить их, цветок всю ночь сторожил росу и собирал ее по каплям на свои листья. (18)А когда листья тяжелели от росы, цветок опускал их, и роса падала вниз. (19)Она увлажняла черные земляные пылинки, что принес ветер, и разъедала мертвую глину.

(20)Днем сторожем для цветка был ветер, а ночью - роса. (21)Он трудился день и ночь, чтобы не умереть. (22)И лишь один раз в сутки цветок радовался: когда первый луч утреннего солнца касался его утомительных листьев.



В1. Из предложений 20 - 21 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

В2. Из предложений 7-8 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом « НН пишутся в прилагательных, образованных от имени существительного с основой на Н».

В3. Из предложения 17 выпишите все местоимения.

В4. Укажите количество грамматических основ в предложении 4.

В5. Среди предложений 11 – 13 найдите сложное предложение. Укажите номер этого предложения.

В6. Перечислите все части речи из предложения 8.

В7. Из предложения 11 выпишите грамматическую основу.

В8. Из предложения 2 выпишите местоимение, правописание которого зависит от ударения.

Итоговая контрольная работа по русскому языку (для Хазовой А.)

Вариант 1


1. В каком ряду во всех словах пропущена буква И?
А) ход…т, бре…тся, мечта…те;      б) гон…шь, уч…тся, смотр…те
 

2. В каком примере на месте скобок не нужно писать Ь?
А) Твоя красота разгорает (?) ся только сильней.

Б) Твоя красота будет разгорат (?) ся только сильней.

3. В каких рядах на месте пропусков пишется А?
А) Тебя это не к…сается.

.Б) Нам предл…гают пойти в поход.

В) Тебя это не к…снётся.

4. В каком примере НЕ с глаголом пишется слитно?
А) Мне (не) хотелось от вас уезжать.

Б) Я другой такой страны (не) знаю.

В) Я (не) навижу сплетен в виде версий.

5. В каких словах пишется Н?
А) песча…ый;

Б) деревя…ый;

В) ветре…ый.

6. В каком ряду все прилагательные с НЕ пишутся слитно?
А) (не) брежный; (не) лёгкий, а тяжёлый;

Б) (не) здоровый; (не) глубокий.

7. В каком ряду во всех числительных в середине пишется Ь?
А) пят (?) сот, шест (?) десят, восем (?) надцать;

Б) сем (?) десят, девят (?) сот, восем (?) десят.

8. В каком ряду во всех наречиях на конце пишется А?
А) слев…, направ…, затемн…;

Б) издалек…, справ…, досух…

9. В каком ряду все местоимения пишутся через дефис?
А) кое (с) кем, кое (кого), кто (нибудь);

Б) кое (как), кем (то), когда (либо) .


Часть 2
 Прочитайте текст.
1. Письмо в своем историческом развитии прошло много этапов. 
2. Так, древний «язык рисунков» называется лингвистами пиктографией. 
3. Он существовал у народов всего мира: и у индейцев, и у папуасов, и у эскимосов, и у бушменов.  4. Однако первым шагом к настоящему письму были ребусные написания, использование слов-омонимов или близко звучащих слов. 
5. Сделали этот шаг шумеры 5-6 тысячелетий назад.  6. По-шумерски, знак «ти», который обозначает стрелу, использовался и для записи слова «жизнь», которое звучит так же, как слово «стрела».

1).Какое утверждение в наибольшей степени отражает основную мысль текста?
Первый шаг от пиктографии к настоящему письму сделали шумеры, которые использовали один знак для записи разных слов.
Пиктография – это попытка записи звуковой речи, где каждый знак обозначал слово целиком.
2).  Замените слово БЛИЗКО из предложения 4 синонимом (одним словом). Напишите это слово._________________
3).  Из предложений 4-6 найдите сложное предложение. Укажите  номер предложения цифрой ___________________________
4). Из предложения 2 выпишите грамматическую основу.
5). Каким членом предложения является выделенное слово?
Сделали ЭТОТ шаг шумеры 5-6 тысячелетий назад.

Математика

1)                  https://testedu.ru/test/matematika/6-klass/umnozhenie-i-delenie-raczionalnyix-chisel.html

2)                  https://testedu.ru/test/matematika/6-klass/umnozhenie-drobej.html

3)         https://testedu.ru/test/matematika/6-klass/slozhenie-i-vyichitanie-obyiknovenyix-drobej-s-raznyimi-znamenatelyami.html

ПРОЙТИ ТЕСТЫ И ОТПРАВИТЬ СКРИНШОТЫ

БИОЛОГИЯ

УСТНО: Повторение: §17 «Семенные растения»

ПИСЬМЕННО:

Вспомните и напишите, какие съедобные щляпочные грибы вам известны? Объясните почему участились случаи отравления грибами, собранными вблизи автомобильных магистралей, в окрестностях городов, в которых размещены промышленные предприятия и т.д.? Ответ поясните.

ГЕОГРАФИЯ

УСТНО: Повторение: §13,14, 15 «Градусная сетка»

Новый материал: §50 « Биосфера- сфера жизни»

(План:

1. Как живые организмы расселились на Земле?

2. В чем значение биосферы для человека?

3. Как человек изменяет биосферу?

ПИСЬМЕННО:

§50 « Биосфера- сфера жизни»- стр. 164, вопрос 2,3

ИЛИ вопрос 4,5, 7

6 класс обществознание

тест за курс 6 класса

1) В основе человеческой деятельности в отличие от дей­ствий животных лежит:

1) интерес 2) цель 3) инстинкт 4) потребность

2). Способность человека мыслить, рассуждать и опреде­лять свое отношение к окружающей жизни:

1) эрудиция 2) сознание 3) талант 4) индивидуальность

3) Верно ли, что:

а) человек рождается как социальное существо, а развивается как биологическое;
б) каждый человек — индивидуальность?

1) верно только а  2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

4) Индивидуальные особенности личности, условия ус­пешного выполнения определенной деятельности:

1) самооценка2) способности3) самосознание 4) творчество

5). К социальным потребностям человека относится:

1) потребность в отдыхе
2) стремление познать окружающий мир
3) потребность в общении
4) необходимость в воде и пище

6). Обязательным в нашей стране является:

1) начальное образование 2) общее школьное образование3) среднее профессиональное образование

 

6 класс история:

Итоговый тест:

 1. К восточным славянам относятся племена:

  А. хазары, печенеги, половцы

  Б.  поляне, древляне, дреговичи

  В.  торки, ливы, пруссы

2. Объезд князем и его дружины своих владений с осени до  весны:

  А.  полюдье                      В.  повоз

  Б.  обход                           Г.   ополчение

3. Русь приняла крещение в:

  А.  860 г.                           Б.   988 г.   В.   980 г.                          Г.   996 г.

4. Первая известная летопись на Руси:

  А.  «Слово о полку Игореве»

  Б.   «Поучение Владимира Мономаха»

  В.   «Повесть временных лет»

  Г.   «Повесть о разорении Рязани Батыем»

5. Прозвище Невский князь Александр Ярославович получил за:

 А.   проведение переписи населения в Новгороде

 Б.   поездку к хану Орды за ярлыком

 В.   победу над крестоносцами

 Г.   разгром шведского отряда

6. Духовный лидер, от которого Дмитрий Иванович получил    

      благословление накануне Куликовской битвы:

  А.  Сергий Радонежский   Б.  митрополит Алексий  В.   митрополит Петр                      

7. Каковы были причины раздробленности Руси?

А) Княжеские усобицы Б) Экономическая слабость княжеств В) Нашествие монголо-татар

8 В каком году произошла Невская битва?

А) 1242 Б) 1244 В) 1243 Г) 1240

Английский язык

Module 7a In the past (учебник с.66-67)

1.  Запиши в тетрадь новые слова (не забываем, что новые слова необходимо выучить):

discover – открывать, обнаруживать

found - основывать

move out - съезжать

church - церковь

gold - золото

mine – шахта, добывать

railway station – железнодорожная станция

resident -житель

bustling – суетливый, шумный

busy – занятой, оживлённый

wealthy – богатый

bank – банк

church - церковь

hotel - отель

railway station – железнодорожная станция

restaurant - ресторан

saloon - салун

school - школа

shop – магазин

telegraph - телеграф

 

2. Посмотри видеоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=1m7pgDyVPOE&feature=emb_logo

 

также можно прочитать правило в учебнике на странице GR4-GR5 под заголовком Модуль 7

3. Теоретический материал для самостоятельного изучения (внимательно прочитай и запиши в тетрадь):

Past Simple (прошедшее простое время) употребляется, когда речь идет о действиях, которые происходили в прошлом, то есть, мы точно знаем, когда действие произошло.

Для того, чтобы указать, когда произошло событие используют либо даты, либо указатели времени (yesterday, last month/week/Sunday…, three days/weeks ago).

Прошедшее время правильных глаголов (утвердительные предложения) образуется путем добавления –ed к начальной форме глагола (инфинитиву)

I played tennis yesterday.

В отрицательных предложениях перед смысловым глаголом появляется didn’t (did not), а сам смысловой глагол теряет –ed:

I didn’t (did not) play tennis yesterday.

Вопросительные предложения также образуются с помощью did, который употребляется либо в начале предложения (общий вопрос), либо после вопросительного слова (специальный вопрос):

Did you play tennis yesterday? Yes, I did.

What did you play yesterday? Tennis.

Правила правописания глаголов в прошедшем времени:

  • в глаголах, заканчивающихся на –e, добавляется только –d: smile – smiled;
  • в глаголах, заканчивающихся на согласную букву +y, -y заменяется на –i и добавляется –ed: worry – worried;
  • в односложных глаголах с гласной между двумя согласными удваивается последняя согласная и добавляется –ed: stop – stopped;
  • в глаголах, оканчивающихся на –l, -l удваивается и добавляется –ed: travel – travelled.

Правила произношения глаголов с окончанием -ed:

Если глагол оканчивается на глухой или шипящий согласный звук, то –ed произносится как [t].

Если глагола оканчивается на звонкий согласный или гласный звук, то –ed произносится как [d]

Если глагола оканчивается на –t/-d, то –ed произносится как [ɪd]

4. Тренировочные задания:

1. Highlight the correct sound.(Подчерки правильный звук при произношении)

kissed [t] [d] [ɪd]

enjoyed [t] [d] [ɪd]

pulled [t] [d] [ɪd]

tidied [t] [d] [ɪd]

cooked [t] [d] [ɪd]

dropped [t] [d] [ɪd]

loved [t] [d] [ɪd]

wanted [t] [d] [ɪd]

2. Put the verbs into the correct form of Past Simple.(поставь глагол в скобках в Past Simple)

  1. (Do) you work at school yesterday?
  2. He (watch) this film last month.
  3. I (look) for my glasses yesterday.
  4. I was hungry, so I (cook) soup.
  5. He (not/open) his presents on Christmas morning.
  6. My mum (help) my grandma with the kitchen garden.
  7. What performance .you (watch) yesterday?
  8. It (not/rain) last week.

3* https://edu.skysmart.ru/student/didelipiva переходим по ссылке, вводим фамилию имя, электронную почту и приступаем к выполнению задания

4. учи.ру-сформировано задание из карточек (доступно для выполнения до 17.05)

 Задания для 7 класса с 12 по 22 мая

Русский язык

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 7 класс

3 вариант

1.      В каком слове при постановке ударения допущена ОШИБКА?

1)      досУг       2) облЕгчить       3) звалА       4) щавЕль

2.      Какое из выделенных слов образовано приставочно-суффиксальным способом?

1)      Яркое СОЗВЕЗДИЕ

2)      ОЖИДАНИЕ встречи

3)      начинается ПРИМЕРНО так

4)      НЕЧТО необходимое

 

3.      Установите соответствие между выделенным в предложении словом и частью речи: определите, к какой части речи относится выделенное слово в каждом предложении.

А) Тетя Клава ВЗВОЛНОВАННА и рассеянна.

Б) Люди ВЗВОЛНОВАНЫ активностью солнца.

В) Витя ВЗВОЛНОВАННО рассказывал о состоявшемся матче.

ЧАСТИ РЕЧИ

1) Наречие

2) Прилагательное

3) Причастие

4) Категория состояния

 

4.      В характеристике какого из выделенных  слов допущена ОШИБКА?

1)      УЧИТЫВАВШИЙ- действительное причастие  прошедшего времени

2)      СЕМЕРО – порядковое числительное

3)      СПРОСОНЬЯ – обстоятельственное наречие со значением причины

4)      ТРИЖДЫ – определительное наречие со значением меры

 

5.      В каком случае при образовании слова (формы слова) допущена ОШИБКА?

1)      семьЮстАми монетами

2)      согласно планА

3)      две пары носкОВ

4)      выполнил ЛУЧШЕ всех

 

6.      В каком предложении при употреблении причастного (деепричастного) оборота допущена ОШИБКА?

1)      Тени деревьев, растущих вдоль дороги, падали на проезжавшие машины.

2)      В книгу стихов, написанных молодыми поэтами, были отобраны наиболее интересные произведения.

3)      Прогуливаясь по берёзовой роще, она думала о предстоящем вечере.

4)      Смех детей, доносившихся с улицы, разбудил меня на рассвете.

 

7.      В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1)      провер..шь, закле..нный

2)      вид..мый, он подогре..т

3)      выпуст..шь, движ..мый

4)      вид..вший, вытащ..шь

 

8.      В каком предложении в слове на месте пропуска пишется НН?

1)      Утро было ветре..ым.

2)      На ужин мы приготовили варе.ую колбасу с горошком.

3)      Ребята умышле..о не сделали работу над ошибками.

4)      Через пару дней округа будет занесе..а снегом.

 

9.      В каком ряду в обоих случаях НЕ со словом пишется слитно?

1)      (не)занят никем, (не)оконченный роман

2)      (не)указаны в инструкции, (не)кирпичный дом

3)      (не)скошенная трава, (не)ожиданно  приехал

4)      (не)окончен рассказ,  (не)построенный к лету

 

10.  В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1)      Работа (В)СКОРЕ будет готова, примерно через (ПОЛ)ЧАСА.

2)      (В)ПРОДОЛЖЕНИИ романа страниц будет (В)ДВОЕ больше, чем в первой части.

3)      ЧТО(БЫ) найти вход в пещеру, спелеологи (В)ТЕЧЕНИЕ трёх недель методично обследовали склон горы.

4)      Зарплата менеджера (НА)ПРЯМУЮ зависит (ОТ)ТОГО, сколько сделок удаётся заключить в течение месяца.

 

11. В каком ряду в обоих случаях пропущена одна и та же буква?

1)      смешной индюш..нок, сладкая череш..нка

2)      ландыш..вый запах, расстроен неудач..й

3)      обломившийся суч..к,  сбереж..нный запас

4)      на улице свеж..,  пережж..т орешки

 

 

12.   В каком предложении на месте пропуска пишется буква И?

1)      Я н.. верю писателям, н.. любящим поэзию и живопись.

2)      Весна приходит н.. сразу.

3)      Н.. бродить, н.. мять в кустах багряных лебеды...

4)      На небе н.. облачка.

 

13.   В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые (знаки препинания не расставлены)?

Неожиданно начавшийся (1) дождь (2) пробежавший на цыпочках (3) по траве (4) закончился так же неожиданно.

1)      2,4 – выделяется запятыми деепричастный оборот

2)      1,3 – выделяется деепричастный оборот,

3)      2,3– выделяется причастный оборот

4)      2,4– выделяется причастный оборот

 

14.  Прочитайте текст.

 

1.      В 1986 году группой японских аквалангистов, проводивших исследования у острова Йонагуни, были замечены под водой загадочные массивные объекты. 2. Это несколько пирамид, десятки террас и ровных, гладких платформ разной величины, изрытых траншеями и испещрённых причудливым узором из ромбов и прямоугольников. 3. Профессор университета Рюкю, известный сейсмолог и геолог Масааки Кимура, посвятив изучению объектов Йонагуни больше десяти лет,  в результате пришёл к выводу, что комплекс Йонагуни представляет собой не что иное, как рукотворный мегалит – древнее культовое сооружение ранее неизвестной цивилизации, ушедшее под воду в результате природного катаклизма огромной силы, скорее всего мощнейшего землетрясения. 4. Если доводы Кимура верны, то учёным придётся скорректировать, а возможно, и пересмотреть сложившуюся на сегодняшний день картину развития человечества.

В КАКОМ ИЗ ПРИВЕДЁННЫХ НИЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ВЕРНО ОПРЕДЕЛЕНА ГЛАВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В ТЕКСТЕ?

 

1)      Найденный под водой у острова Йонагуни подводный мегалитический объект в результате исследований профессора Кимура стал широко известен международной научной общественности.

2)      В 1986 году японскими аквалангистами около острова Йонагуни были обнаружены подводные пирамиды, террасы и платформы разной величины, испещрённые узором из ромбов и прямоугольников.

3)      Известный сейсмолог и геолог Масааки Кимура, профессор университета Рюкю, на протяжении десяти лет исследовал обнаруженный в 1986 году подводный мегалитический комплекс Йонагуни.

4)      Если выводы Кимура верны и найденный у острова Йонагуни подводный объект – затонувший рукотворный мегалит, то учёным придётся скорректировать свои взгляды на историю человечества.

15.  Какой  тип речи представлен в тексте?

1)      Повествование

2)      Повествование с элементами рассуждения

3)      Описание

4)      Рассуждение с элементами описания

 

16.  В предложениях 1-2 найдите синоним к слову УДИВИТЕЛЬНЫЕ.

 Напишите это слово.________________

 

17. Среди  предложений 1-4 найдите сложные. Напишите номера этих предложений. _________

 

18. Каким членом предложения является выделенный фрагмент.

Это несколько пирамид, десятки террас и ровных, гладких платформ разной величины, изрытых траншеями и испещрённых причудливым узором из ромбов и прямоугольников.

 

Ответ:_________________

 

19. Укажите предложение с деепричастным оборотом.

 

Ответ:__________________

 

                    Итоговая работа по русскому языку (для Потапенко М., Кулакова Б., Ширяевой Н., Тимофеевой Н., Золотарева Д.)

 

 Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Раскройте скобки. Восстановите слитные, раздельные и дефисные написания. Расставьте пропущенные знаки препинания. Работу выполнить чётко и разборчиво.

 

         «Джоконду» да Винчи копир..вали многократно и безуспешно. Она даже отд..лё(н, нн)ым подобием (не)возникала на чуж..м полотне ост..ваясь верной своему создателю.(4)    На картинах учеников и послед..вателей улыбка выцветала становясь (2)  фальшивой п..гибала, словно существо заточё(н,нн)ое в (не)волю.

         У скромно одетой женщины изображ..нной на п..ртрете пр..тягивающий взгляд уб..гающая и вновь возн..кающая улыбка голова покрыта тончайшей «вдовьей» вуалью. Её (не)назовёш.. красавиц..й и в то(же) время она пр..красна.

         Джорджио Вазари вид..вший (3)  картину в её первозданной красе писал   в этом лице глаза обладали тем блеском и той влажн..стью какие мы вид..м в живом человеке…

         Существует предпол..жение что в «Джоконде» художник запеч..тлел своё душевное состояние свою «идею»   своё мировоззрение. Даже её высокий лоб увеличе(н,нн)ый почти полным отсутствием бровей  называют «лбом Леонардо да Винчи».

 ( По В. Липатову)

         Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы:

     2-  морфемный разбор

3– морфологический разбор

4– синтаксический разбор

 

 

 

 

 

 

Математика

1)    https://testedu.ru/test/matematika/7-klass/bukvennyie-vyirazheniya-vyirazheniya-s-peremennyimi.html

2)    https://testedu.ru/test/matematika/7-klass/umnozhenie-odnochlena-i-mnogochlena.html

3)    https://testedu.ru/test/matematika/7-klass/test-dlya-promezhutochnoj-attestaczii-po-algebre.html

4)    https://testedu.ru/test/matematika/7-klass/osnovnyie-ponyatiya-geometrii.html

ПРОЙТИ ТЕСТЫ И ОТПРАВИТЬ СКРИНШОТЫ

БИОЛОГИЯ

УСТНО: Повторение: § 18 « Покрытосеменные»

Новый материал: §49 «Строение и жизнедеятельность рыб»

(План:

1. . Какие признаки отличают рыб от других животных?

2. В каких местах обитают рыбы?

3. Чем хрящевые рыбы отличаются от костных?

ПИСЬМЕННО:

§49 «строение и жизнедеятельность рыб»- стр. 191, вопрос 2,3, 4 (зарисовать и подписать рис. 122 и 123)

 УСТНО: Повторение: § 20 «Типы корней, виды корневых систем»

Новый материал: § 50 « Приспособление рыб к условиям обитания. Значение рыб.»

(План:

1. Какие приспособления есть у рыб к условиям проживания?

2. Чем рыболовство отличается от рыбоводства?

3. Значение рыб в природе?

ПИСЬМЕННО:

§ 50 « Приспособление рыб к условиям обитания. Значение рыб.»-стр. 195, вопрос 1-4 (письменно в тетради)

ГЕОГРАФИЯ

УСТНО: Повторение: §20 « Природные зоны»

Новый материал: §44« Соединенные Штаты америки»

(План:

1. Место на карте?

2. Место в мире?

3. Население?

ПИСЬМЕННО:

§44« Соединенные Штаты америки»- Составление конспекта. стр. 183 вопрос 5

 УСТНО: Повторение: §21, 22 «Океаны»

Новый материал: §45, 46 «Евразия: образ материка »

(План:

1. Чем Евразия не похожа на другие материки?

2. Природные контрасты Евразии?

3. В чем особенности строения земной коры и рельефа Евразии?

4. Что влияет на климат Евразии?

5. Почему климат на побережьях материка различен?

6. Как климат и рельеф влияют на природу материка?

ПИСЬМЕННО:

§45, 46 «Евразия: образ материка »-конспект по плану указанному выше

Итоговая контрольная работа по физике 7 класс

 

1.       Установите соответствие между физическими понятиями и иллюстрирующими их примерами. Для каждого физического понятия из первого столбца подберите пример из второго столбца.

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ 

 

А) физическая величина

Б) физическое явление

В) физический закон  

ПРИМЕРЫ

 

1)      инерциальная система отсчёта

2)      сила упругости, возникающая при деформации,

3)      падение мяча, выпущенного из рук, на землю

4)      секундомер

5)      скорость

 

2.       Выберите два утверждения, которые верно объясняют следующее явление, и запишите их номера. В горячем чае сахар растворяется быстрее, чем в холодном, потому что

 

1) молекулы сахара сильнее распрямляются при попадании в горячий чай

2) молекулы горячей воды двигаются быстрее и сильнее толкают молекулы сахара 3) диффузия протекает быстрее с увеличением температуры

4) масса молекул сахара при нагревании уменьшается и они легче растворяются

5) плотность горячей воды больше и она быстрее проникает в сахар

3. При небольшом надавливании на тюбик зубной пасты можно выдавить из него эту пасту. Какой физический закон иллюстрирует данный пример? Сформулируйте этот закон.

4. В таблице даны плотности некоторых твёрдых веществ. Если вырезать из этих веществ кубики (сплошные, без полости внутри), то какие их них утонут в воде? Плотность воды − 1000 кг/м3.

 

Название вещества

Плотность вещества кг/м3

Алюминий

2700

Парафин

900

Фарфор

2300

Сосна

400

 

5. По дороге в одном направлении едут с постоянными скоростями автобус и автомобиль. Автобус едет со скоростью 15 м/с, а автомобиль – со скоростью 20 м/с. Через сколько секунд автомобиль поравняется с автобусом, если расстояние между ними изначально было 3 км?

6. Если бросить в воду кристаллик марганцовки, то через некоторое время вокруг него образуется фиолетовое «облачко». Какое физическое явление иллюстрирует этот опыт? Опишите это явление. 

7. Определите среднюю полезную мощность насоса, который, преодолевая силу тяжести, подаёт воду объёмом 6 м3 на высоту 10 м за 10 мин.

7 класс история:

Итоговый тест:

1)Как назывался легкий парусник, изобретенный в XV в.:

       1) фрегат;        2) галера;         3) каравелла;           4) линкор?

2. Морской путь в Индию открыл

       1) Б. Диаш;       2) Васко да Гама;         3) Ф. Магеллан;        4) Х. Колумб

3. Развернувшееся в XVI в. движение за обновление церкви называлось:

1) церковным расколом        2) шестым крестовым походом        3) Реформацией       4) Контрреформацией

4. Гуманистами называли:

1) жителей больших городов

2) служителей католической церкви

3) людей, придерживающихся светского взгляда на окружающий мир

4) владельцев мануфактур

5. Каких из перечисленных мыслителей можно отнести к французским просветителям XVIII в.?

а) Джон Локк                  б) Вольтер                    в) Рене Декарт

г) Шарль Монтескье       д) Жан Жак Руссо      е) Фрэнсис Бэкон

Укажите верный ответ:     1) а, б, г            2) в, д, е            3) а, в, г            4) б, г, д

6 Какое из перечисленных ниже положений стало главным содержанием промышленной революции?

1) замена ручного труда машинным трудом                          2) развитие мануфактур

3) развитие фермерского хозяйства                                        4) использование водяных двигателей

 

7 класс обществознание: тест(кто не сделал)

1)Закон, в отличие от других социальных норм:

1-Обеспечивается силой государства;2-Находится в постоянном изменении; 3-Регулирует общественные отношения;

2) Открытое хищение чужого имущества с применением насилия:

1-Кража; 2-Разбой; 3-Грабеж; 4-Подстрекательство.

3)Деньги являются средством:

1-Обращения; 2-Обучения;3-Усиления;4-Налогообложения

4)Нарушение моральных норм приводит:

1-К лишению свободы;2-К общественному осуждению;3-К штрафу;4-К заключению.

5)К обязательным расходам семьи относятся расходы на:

1-Питание; 2-Коллекционирование; 3-Поездку в дом отдыха;4-Содержание домашнего животного.

6)Если количество выпускаемых денег больше, чем количество товаров в стране, то тогда:

1-Останется только оптовая торговля;

2-Вырастут цены на товары;

3-Государство выпустит в обращение монеты;

Английский язык

Module 7a Walk of Fame (учебник с.66-67)

1. Запиши новые слова и найди их значение (не забываем, что новые слова необходимо выучить)

smart

wise

intelligent

talented

successful

attractive

athlete

performer

film director

figure skater

opera singer

comedian

 

2. посмотри видеоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=LmVfwXhcTwE&feature=emb_logo

также можно прочитать правило в учебнике на странице GR5-GR6 под заголовком Модуль 7

3. Теоретический материал для самостоятельного изучения (внимательно прочитай и запиши в тетрадь):

На данном уроке мы поговорим о степенях сравнения прилагательных. В ходе занятия мы вспомним, как образовывать сравнительную (comparative) и превосходную (superlative) степени сравнения для разных прилагательных, а также рассмотрим исключения из правил

Comparison of adjectives (Степени сравнения прилагательных)

В зависимости от количества слогов в слове сравнительная и превосходная степень прилагательных образуется двумя разными способами.

Так, односложные прилагательные образуют степени сравнения при помощи окончаний -er (для сравнительной степени) и -est (для превосходной степени).

Не забывайте про артикль the перед превосходной степенью прилагательных.

Пример:

tall – taller – the tallest

hard – harder – the hardest

cold – colder – the coldest

Обратите внимание, что в некоторых прилагательных будет удвоение последней согласной.

Пример:

big – bigger – the biggest

hot – hotter – the hottest

Пример:

The weather in Spain is cold – in Russia it is colder – in the Arctic it is the coldest.

This house is big – this one is bigger – and that one is the biggest.

Если двусложное прилагательное заканчивается на -y, то перед окончанием –er /-est эта y меняется на i.

Пример:

happy – happier – the happiest

Jane was happier than her sister.

She was the happiest in her team.

Во всех остальных случаях правило следующее:

Для образования сравнительной степени перед прилагательным ставится слово more, а перед превосходной степенью – the most.

Пример:

popular –more popular- the most popular

honest – more honest – the most honest

difficult – more difficult – the most difficult

Russian is difficult to learn. – Arabic is more difficult. – What is the most difficult language to learn?

Исключения:

Irregular adjective

Good

Bad

Far

Little

Many

Comparative Form

Better

Worse

Farther

Less

More

Superlative Form

The best

The worst

The farthest

The least

The most

·                    My cooking is worse than my mother’s cooking.

·                    Of all the students in the class, Max is the worst.

 

4. Тренировочные задания:

1. Complete the table. (заполни таблицу правильной формой прилагательного)

Adjectives

Comparatives

Superlatives

funny

famous

talented

handsome

funnier

more famous

more talented

more handsome

the funniest

the most famous

the most talented

the most handsome

 2. Put the adjectives in brackets in the correct comparative or superlative form.( Поставь прилагательное в скобках в правильную форму: образуй сравнительную или превосходную степень)

Slutskaya and Gordeyeva are two of the (famous) skaters in Russia.

Irina Slutskaya is (young) than Ekaterina Gordeyeva.

Slutskaya is the (talented) jumper of all female athletes.

Gordeyeva and her husband won (many) Olympic medals than Irina.

Irina started skating at a (young) age than Ekaterina.

3* переходим по ссылке, вводим фамилию имя, электронную почту и приступаем к выполнению задания:

https://edu.skysmart.ru/student/bupuzalupu

 Задания для 8 класса с 12 по 22 мая

Русский язык

Административная контрольная работа за курс 8 класса

 

Прочитайте текст и выполните задания 1 - 18

(1) Летом 1894 года Левитан жил близ Островенского озера в старинной заброшенной усадьбе. (2) Писал этюды, подплывал в лодке к зелёному островку, бродил в лесах с охотничьим ружьём.

(3) По соседству, на холме была усадьба «Горка», где проводила лето семья петербургского сановника Турчанинова. (4) Мать, Анна Николаевна, и три её юные дочери – спокойная темноволосая Софья, порывистая белокурая Варенька, шаловливый подросток кареглазая Аня. (5) Прослышав, что у соседей живёт известный пейзажист, девушки поехали знакомиться. (6) Очень скоро Левитан стал постоянным гостем «Горки» и сразу оживил однообразную дачную жизнь.

(7) Той осенью Левитан особенно увлёкся пастелью. (8) Эти, казалось бы, такие неподатливые и хрупкие мелки в его руках становились послушными. (9) Он писал ими на берегу озера, у опушки леса.

(10) Увлечённый новой техникой живописи, художник не знал усталости. (11) Один за другим появлялись новые прекрасные картоны. (12) И в них – уже окрепшее мастерство тонкого пастелиста.

(13) Он писал осень в солнечный день или ждал, когда озеро нахмурится, чтобы прикоснуться к его серым благородным тонам. (14) Он переносил на картон последние жёлтые листья, словно золотыми

брызгами осыпавшие аллеи парка.

(15) Маленькая Аня, которую в детстве прозвали нежно Люлю, старалась, чем могла, помочь художнику. (16) Ему часто нездоровилось, тяжёлый сердечный недуг взывал к осторожности. (17) Но пейзажиста трудно остановить, когда кругом полыхает багрянец леса и вся природа одевается в яркий осенний убор.

(18) Люлю носила художнику ящик с красками. (19) Она гребла в лодке, когда тот писал водяные лилии. (20) Девочка молча стояла за спиной художника, и на её глазах создавались изумительные шедевры. (21) Левитан был переменчив в своих настроениях. (22) То он работает молча, погружаясь в глубокое раздумье, то необычайно оживлён и вслух произносит хвалу красоте природы.

(23) Девочка была свидетельницей порывистых восторгов художника, его самозабвенного труда. (24) Научилась молчать вместе с ним, когда он глядел перед собой притихший, заворожённый красотой.

(По С.Пророковой)

1. Почему девочка Аня постоянно сопровождала художника и старалась ему помочь?

1) Девочке было скучно, ей нечем было заняться.

2) Художник платил ей деньги за помощь.

3) Девочка восхищалась работой художника, рядом с ним она училась понимать красоту природы.

4) Аня хотела стать художницей.

2. Какое выказывание НЕ ОТРАЖЕНО в содержании текста?

1) Левитан был прекрасным пейзажистом.

2) Левитан самозабвенно любил русскую природу.

3) Левитан увлёкся новой техникой живописи – пастелью.

4) Уже в тринадцать лет Левитан твёрдо решил стать художником.

3. В каком из предложений содержится СРАВНЕНИЕ?

1) 13 2) 14 3) 17 4) 20

4. Значение какого слова определено НЕВЕРНО?

1) Пастель (1) – мягкие цветные мелки для рисования.

2) Пейзажист (11) – художник, специалист в области пейзажа.

3) Шедевр (14) – музыкальное произведение.

4) Аллея (8) – дорога (в парке или в саду) с деревьями, посаженными по обеим её сторонам.

5. Из предложений 13-14 выпишите слово с ЧЕРЕДУЮЩЕЙСЯ безударной гласной в корне.

6. Из предложения 24 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется ее значением неполноты действия.

7. Из предложений 15-20 выпишите прилагательное, в котором пишется – НН-, потому что оно образовано от существительного с основой на Н при помощи суффикса Н.

8. Среди предложений 7-14 найдите ПРОСТОЕ ДВУСОСТАВНОЕ НЕПОЛНОЕ С ПРОПУСКОМ СКАЗУЕМОГО. Напишите его номер.

9. Среди предложений 18-24 найдите предложение, осложнённое ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ. Напишите его номер.

10. Из предложения 5 выпишите словосочетание с типом связи слов УПРАВЛЕНИЕ.

11. Замените словосочетание У ОПУШКИ ЛЕСА (предложение 9), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

12. В данных предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые обозначают запятые при ВВОДНОМ СЛОВЕ.

(8) Эти, (1) казалось бы,(2) такие неподатливые и хрупкие мелки в его руках становились послушными. (9) Он писал ими на берегу озера, (3) у опушки леса.

(10) Увлечённый новой техникой живописи,(4) художник не знал усталости.

(13) Он писал осень в солнечный день или ждал,(5) когда озеро нахмурится,(6) чтобы прикоснуться к его серым благородным тонам.

13. Среди предложений 19-23 найдите предложения с  однородными членами. Напишите номера этих  предложений.

14. Из предложения 6 выпишите его ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ.

15. Сколько ГРАММАТИЧЕСКИХ ОСНОВ в предложении 2? Напишите ответ цифрой.

16. В данных предложенях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры (-у), обозначающие запятые (-ую) при ОБОСОБЛЕННОМ СОГЛАСОВАННОМ ОПРЕДЕЛЕНИИ.

Эти, (1) казалось бы, (2) такие неподатливые и хрупкие мелки в его руках становились послушными. Он писал ими на берегу озера, (3) у опушки леса. Увлечённый новой техникой живописи (4) художник не знал усталости.

17. Среди предложений 15-17 найдите сложное предложение, в котором есть ПРОСТОЕ ОДНОСОСТАВНОЕ БЕЗЛИЧНОЕ предложение. Напишите его номер.

18. Из предложений 14 - 18 найдите и выпишите составное глагольное сказуемое.

 Итоговая контрольная работа по русскому языку за 8 класс (Для Росадко Н, Чиж К.)

 Задания

1.В каком предложении есть однородные члены?

а) Весной я шёл берегом реки.

б) Вдоль тропинки темнели заросли вербы, рябины, черёмухи.

в) Я видел кусты чёрной смородины.

2.Подчеркни обращение в стихотворении:

«Ой вы, гости-господа,

Долго ль ездили? куда?

Ладно ль за морем иль худо?

И какое в свете чудо?»

3.Какая часть слова повторяется в каждом слове:

Загрузил, завозил, запорошил, зашёл, загрустил.

а) корень

б) суффикс

в) приставка

4.Укажи в какой группе слов находятся существительные только мужского рода:

а) конь, дым, свет, меч, костёр, дядя, сарай, плащ.

б) цветок, берёза, дуб, дочь, забор, стекло.

в) звезда, блеск, луч, помощь, обруч, камыш, дедушка.

5.Вставь пропущенную букву:

КОРОВ…Е МОЛОКО, СОБАЧ…Я КОНУРА, ЛИС…Я ХИТРОСТЬ.

а) разделительный Ь

б) разделительный Ъ

6.Определи падеж словосочетания – СОБАЧЬЕГО ЛАЯ.

а) именительный падеж

б) родительный падеж

в) дательный падеж

7.Выбери группу прилагательных. Найди «четвёртый лишний».

а) сельский, речной, море, деревенский

б) дубовая, сиреневый, зеркальное, яркая

в) волчий, умная, облако, светлое

8. Дай правильный ответ. НЕ с глаголом пишется…

а) отдельно

б) слитно

9.Укажи предложение с однородными членами.

а) Пой гармоника вьюге назло.

б) За рекой гармонь играет, то зальётся, то замрёт.

в) Заиграл он на гармони песню милую для нас


10.Какую деловую бумагу пишут, когда устраиваются на работу?

а) объяснительную записку

б) письмо

в) заявление

   

 

БИОЛОГИЯ

УСТНО: Повторение: § 20-23 « Дыхание»

Новый материал: § 55 «Органы размножения. Половые клетки. Оплодотворение»

(План:

1. В чем преимущества полового размножения?

2. Из чего состоит мужская половая система?

3. Из чего состоит женская половая система?

4. Что такое оплодотворение?

5. Что такое контрацепция?

ПИСЬМЕННО:

§ 55 «Органы размножения. Половые клетки. Оплодотворение»

- стр. 229, вопрос 1-4 (письменно в тетради) ИЛИ конспект по плану выше

 

УСТНО: Повторение: § 24-28 «Питание»

Новый материал: § 56 «Беременность и роды»

(План:

1. Что такое развитие?

2. Какие этапы развития различают у млекопитающих животных?

3. Что такое беременность?

4. Как происходит развитие зародыша у человека?

5. Что такое роды и что происходит с роженицей в период родов ?

ПИСЬМЕННО:

§ 56 «Беременность и роды»- стр. 233, вопрос 1-4

ИЛИ конспект по плану выше

ГЕОГРАФИЯ

УСТНО: Повторение: §36 « Субтропики. Высотная поясность.»

Новый материал: §51 «Сельское хозяйство. Животноводство»

(План:

1. Особенности животноводческой отрасли?

2. Какова специализация скотоводства?

3. Где разводят свиней и овец?

ПИСЬМЕННО:

§51 «Сельское хозяйство. Животноводство»- стр. 207, вопрос 2,3,4,5

ИЛИ стр. 207, вопрос 6,7

 

УСТНО: Повторение: §38,39 « Хозяйство»

Новый материал: §52 «Учимся с «Полярной звездой»»

ПИСЬМЕННО:

§52 «Учимся с «Полярной звездой»»- сделать небольшой проект который описан в параграфе

Итоговая контрольная работа по химии 

Часть 1

А 1. Число атомов всех химических элементов в молекуле серной кислоты равно:            

1) 3             2) 4                  3) 7                    4) 6

А 2. Число протонов, нейтронов и электронов в атоме фтора                                                     1)  p+ – 9; n0 – 10; ē - 19                3) p+ – 9; n0 – 10; ē - 9  

2) p+ – 10; n0 – 9; ē - 10                 4) p+ – 9; n0 – 9; ē - 19  

                                      

А 3. Группа формул веществ с ковалентным типом связи:

            1) H2S, P4, CO2                                3) HCl, NaCl, H2O

            2) H2, Na, CuO                                 4) CaO, SO2, CH4  

                                                         

А 4. Вещество, при растворении которого в воде электролитической диссоциации практически не происходит:        

1) гидроксид натрия                     3) хлорид серебра                            

                  2) сульфат калия                                        4) нитрат алюминия

 

А 5. Сумма коэффициентов в уравнении реакции, схема которой

                                  N2 + H2 → NH3

1) 4                3) 6

2) 5                4) 7

 

А 6. Верны ли следующие высказывания?

      А. Оксид углерода (IV) – кислотный оксид

      Б. Оксид натрия – основный оксид.

            1) верно только А                        3) верно только Б

2) верны оба суждения                4) оба суждения не верны

 

Часть 2.

В1. Установите соответствие  между формулой вещества и классом соединения:

Формула вещества:                     Класс соединения:

      А) MgO                                           1) соль

      Б) H2SO4                                         2) основный оксид

      В) KOH                                           3) нерастворимое основание

      Г) Ba(NO3)2                                    4) кислотный оксид

                                                              5) кислота

                                                              6) растворимое основание         

В 2. Какая масса оксида алюминия образуется при сжигании 50г алюминия?

Часть 3

C1. Составьте уравнения химических реакций согласно схеме

Fe → FeCl2 → Fe(OH)2 → FeO → Fe

Назовите все вещества, укажите тип реакции.

Итоговая контрольная работа по физике 8 класс

Часть А

1. Внутренняя энергия свинцового тела изменится, если:

а) сильно ударить по нему молотком; б) поднять его над землей;

в) бросить его горизонтально; г) изменить нельзя.

2. Какой вид теплопередачи наблюдается при обогревании комнаты батареей водяного отопления?

а) теплопроводность; б) конвекция; в) излучение; г) всеми тремя способами одинаково.

3. Какая физическая величина обозначается буквой ƛ и имеет размерность Дж/кг?

а) удельная теплоемкость; б) удельная теплота сгорания топлива;

в) удельная теплота плавления; г) удельная теплота парообразования.

4. В процессе кипения температура жидкости…

а) увеличивается; б) не изменяется;

в) уменьшается; г) нет правильного ответа.

5. Если тела взаимно отталкиваются, то это значит, что они заряжены …

а) отрицательно; б) разноименно; в) одноименно ; г) положительно.

6. Сопротивление вычисляется по формуле:

а) R=I /U; б) R = U/I; в) R = U*I; г) правильной формулы нет.

7. Из какого полюса магнита выходят линии магнитного поля?

а) из северного; б) из южного; в) из обоих полюсов; г) не выходят.

8.Если электрический заряд движется, то вокруг него существует:

а) только магнитное поле; б) только электрическое поле;

в) и электрическое и магнитное поле; г) никакого поля нет.

Часть В

9. Какое количество теплоты необходимо сообщить воде массой 1 кг, чтобы нагреть ее от 10°С до 20° С? Удельная теплоемкость воды 4200 Дж/кг · °С?

а) 21000 Дж; б) 4200 Дж; в) 42000 Дж; г) 2100 Дж.

10.Какое количество теплоты выделится в проводнике сопротивлением 1 Ом в течение 30 секунд при силе тока 4 А?

а) 1 Дж; б) 8 Дж; в) 120 Дж; г) 480 Дж.

11. Работа, совершенная током за 600 секунд, составляет 15000 Дж. Чему равна мощность тока?

а) 15 Вт; б) 25 Вт; в) 150 Вт; г) 250 Вт.

12. Два проводника сопротивлением R1 = 100 Ом и R2 = 100 Ом соединены параллельно. Чему равно их общее сопротивление?

а) 60 Ом; б) 250 Ом; в) 50 Ом; г) 100 Ом.

Часть С

13.Напряжение в железном проводнике длиной 100 см и сечением 1 мм2 равно 0,3 В. Удельное сопротивление железа 0,1 Ом · мм2/м. Вычислите силу тока в стальном проводнике.

а) 10 А; б) 3 А; в) 1 А; г) 0,3 А.

м за 10 мин.

8 класс история:

Итоговый тест

1. Высшее правительственное учреждение при Петре I с 1711 года: 1) Боярская дума; 2) Ближняя канцелярия; 3) Кабинет министров; 4) Правительствующий Сенат

2. Какое событие произошло в России в 1722 году: 1) был принят Табель о рангах; 2) подписан указ о единонаследии; 3) создана Тайная канцелярия 4) проведена городская реформа

3. В каком году Крым был присоединен к России: 1) 1721 г; 2) 1741 г; 3) 1783 г.; 4) 1791 г.

4. В ходе церковной реформы Петр I: 1) упразднил патриаршество; 2) конфисковал обширные владения церкви; 3) отделил церковь от государства ; 3) изменил летосчисление

5. Главная причина Северной войны: 1) борьба за выход в Северное море ; 2) борьба против владычества шведов на Балтике; 3) вторжение шведов на территорию Украины; 4) разгром союзников России в борьбе против Швеции

6. Рекрутская повинность — это: 1) обязанность крестьян работать на казенной мануфактуре; 2) выставление определенного количества людей из податного сословия для обслуживания нужд армии; 3) государственный налог с крестьян на содержание армии; 4) обязанность податного сословия выставлять от своей общины определенное количество солдат

7. Первая печатная газета в России называлась: 1) «Четьи-Минеи»; 2) «Апостол» ; 3) «Ведомости»; 4) «Часослов»

8. Венцом петровских преобразований в науке и просвещении стал(о): 1) указ об учреждении Академии наук и художеств; 2) открытие первого русского музея-Кунсткамеры; 3) формирование системы профессионального образования 4) указ об организации государственной горно-разведывательной службы

9Кто из правителей открыл эпоху дворцовых переворотов? 1) Петр II; 2) Анна Иоанновна; 3) Елизавета Петровна; 4) Екатерина I.

 

Итоговый тест обществознание 8 класс:

1) К агентам первичной социализации относятся:

1) армия 2) церковь 3) средства массовой информации 4) друзья

2. Одним из отличий реформы от революции является:

1) стремление к прогрессивному развитию
2) постепенность преобразований
3) пропаганда новых идей
4) образование новых политических партий и движений

3. Графической моделью традиционного общества может служить:

1) пирамида 2) ромб 3) квадрат 4) круг

4. Внутренний моральный самоконтроль и самооценка человека:

1) традиция 2) закон 3) правило 4) совесть

5. В условиях рыночной экономики одним из принци­пов функционирования рынка является:

1) свободное ценообразование
2) наличие монополий
3) присутствие продавцов и покупателей
4) внешняя торговля

6. Верны ли суждения о бюджете:

а) в Российской Федерации бюджет страны разрабатывается парламен­том и утверждается правительством;
б) бюджет состоит из доходной и расходной частей?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

7. Цена. уплачиваемая собственнику денег за использование заемных средств в течение определенного срока:

1) капитал2) процент 3) депозит 4) рента

Английский язык

Module 6a Holidays and activities (учебник с.90-91)

1. Запиши новые слова и выражения (не забываем, что их необходимо выучить)

1) meet the locals – встречаться с местным населением

2) see famous landmarks – видеть достопримечательности

3) have time to themselves – иметь время для себя

4) buy souvenirs – покупать сувениры

5) try the local cuisine – пробовать местную кухню

6) practise the language – практиковать язык

7) visit museums – посещать музеи

8) visit local markets – посещать местные рынки

9) lie on the beach all day – лежать на пляже весь день

10) explore nature – исследовать природу

11) go on guided tours – ходить на экскурсии с гидом.

1) native – local – местный

2) varied – different – различный

3) wondered – wanted to know – поинтересоваться

4) unspoilt – undamaged – нетронутый

5) unique – one of a kind – уникальный

6) majestic – amazing – волшебный

7) beneath – under – под

8) snaps – pictures – снимки

2. Тренировочные задания:

1. Read the texts A-D in your books on pp.90-91 and fill in the gaps with one word only. (Прочитай тексты A-D в учебнике на с.90-91 и вставь предложения пропущенное слово):

1. During your trip, you will be able to see all sorts of amazing ____ including wolves, foxes and elk.

2. The Arctic is one of the last places on Earth that is still a and a ______.

3. Morocco has many ____landscapes.

4. Travelling in Wyoming offers you the ___opportunity how life might have been over 150 years ago.

5. In Yakutia you will be able to travel through the valleys of the Lena River, just like the ___Yakutian people.

2. Match the words from the columns to make up word combinations on holiday activities. (составь словосочетания):

A B

meet the local cuisine

buy famous landmarks

visit the locals

lie nature

go time to yourself

see souvenirs

try on the beach all day

explore museums

have on guided tours

3*. https://edu.skysmart.ru/student/goduhiduga

переходим по ссылке, вводим фамилию имя, электронную почту и приступаем к выполнению задания:

4. учи.ру-сформировано задание из карточек (доступно для выполнения до 17.05)

 Задания для 9 класса с 12 по 22 мая

БИОЛОГИЯ

УСТНО: Новый материал: § 44 «Экосистемная организация природы. Компоненты экосистем»

(План:

1. Что такое цепи питания?

2. Какие организмы называются автотрофами?

3. Какие организмы относятся к гетеротрофам?

ПИСЬМЕННО: § 44 «Экосистемная организация природы. Компоненты экосистем»- стр. 163, вопрос 1, 2

ИЛИ конспект

 

УСТНО: Новый материал: § 45 «Структура экосистем»

(План:

1. Что такое пищевая цепь и пищевая сеть?

2. Какую роль играет ярусность в фитоценозе?

3. Что такое видовая и пространственная структура?

4. Что такое трофические связи?

ПИСЬМЕННО: § 45 «Структура экосистем»- стр. 167, вопрос 1,2,3

ИЛИ конспект и вопрос со значком ПОДУМАЙТЕ!

ГЕОГРАФИЯ

УСТНО: Новый материал: §53 « Учимся с «Полярной звездой»»

ПИСЬМЕННО: §53 « Учимся с «Полярной звездой»»- проект по плану в параграфе

 

УСТНО: Новый материал: §54 « Учимся с «Полярной звездой»»

ПИСЬМЕННО: §54 « Учимся с «Полярной звездой»» -проект по плану в параграф

Итоговая контрольная работа по химии

 1. Какой ряд чисел отражает распределение электронов по электронным слоям в атоме химического элемента, занимающего в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева место в третьем периоде, VI группе, главной подгруппе?

А. 2,5 Б. 2,8,6 В. 2,8,5 Г. 2,8,8

2. Укажите значение «x» и «у», которые соответствуют коэффициентам в уравнении химической реакции:

4P +X O2 = Y P2O5

А. x=5, y=3 Б. x=3, y=3 В. x=5, y=2 Г. x=2, y=2

3. К реакциям разложения относится реакция:

А. CaO+SiO2=CaSiO3

Б. 2HgO=2Hg+O2

В. Zn+2HCI=ZnCI2+H2

Г. 2Mg+O2=2MgO

4. Из предложенных ниже формул веществ солью является

А. HCI Б.Ca(OH)2 В.Na2O Г.AI2(SO4)3

5. Формуле Ca(OH) 2 соответствует название

А. оксид кальция

Б. гидроксид кальция

В. гидрид кальция

Г. нитрат кальция

6. Формула вещества с ковалентной полярной связью

А. H2S Б. I2 В. K2O Г. Cu

7. Какая пара веществ не взаимодействует между собой?

А. Na и H2O Б. CuO и H2SO4 В. HCI и SO2 Г.Ca(OH)2 и CO2

8. Какие вещества могут взаимодействовать согласно уравнению с правой частью: …. = MgSO4

А. Mg(OH)2 и SO3

Б. MgO и SO3

В. Mg(OH)2 и H2SO4

Г. Mg и H2SO4

9. Какой буквой обозначен фрагмент молекулярного уравнения химической реакции, соответствующий кратному ионному уравнению

2H+ + S2- = H2S

А. Na2S + 2HCI= ….

Б. H2O + SO2 = ….

В. FeS + 2HCI= ….

Г.K2SO3 + 2HCI = ….

10. Какое вещество пропущено в цепочке превращений?

Ca CaO …. CaCI2

A. CaO2 Б. CaН2 B. Ca(OH)2 Г. CaCO3

11. Из оксида кремния изготовляют точильные и шлифовальные круги, потому что он

А. не растворяется в воде

Б. химически стоек к действию

кислот

В. встречается в природе в виде минералов

Г. имеет высокую твердость

12.В растворе серной кислоты:

А. фенолфталеин становится

малиновым

Б. лакмус краснеет

В. метилоранж желтеет

Г. лакмус синеет

13. Вычислить массовую долю кислорода в молекуле этилового спирта, формула которого С2H5OH.

14. Напишите уравнения химических реакций получения нитрата меди (II) тремя способами

Итоговая контрольная работа по физике 

1. Относительно какого тела или частей тела пассажир, сидящий в движущемся вагоне, находится в состоянии покоя?

а) вагона; б) земли; в) колеса вагона;

2. На рисунке 2.01 показан график зависимости скорости движения тела


от времени. Какой из предложенных графиков выражает график ускорения этого тела?


3. Тележка массой 2 кг движущаяся со скоростью 3м/с и сталкивается с неподвижной тележкой массой 4 кг и сцепляется с ней. Определите скорость обеих тележек после взаимодействия?

а) 1 м/с; б) 0,5 м/с; в) 3 м/с; г) 1,5 м/с;

4. Какие элементарные частицы находятся в ядре атома?

а) протоны; б) протоны и нейтроны; в) электроны и протоны; г) электроны и нейтроны;

5. Земля притягивает к себе подброшенный мяч массой 3кг силой:

а) 30Н; б) 3Н; в) 0,3Н; г) 0Н;

Часть 2.

6. Автомобиль двигался равноускоренно и в течение 10с его скорость увеличилась с 5 до 15 м/с. Чему равно ускорение автомобиля?

7. Ядро испускает бета-излучение. Какой элемент образуется?

8. Чему равна длина волны, если частота равна 200 Гц, а скорость распространения волны 400 м/с

Часть 3.

9. Расстояние между двумя ближайшими гребнями волны составляет 6 м, а скорость распространения её равна 2 м/с. Определите частоту колебаний источника волны.

 

9 класс обществознание(кто не сделал)

тест

1-Государство, в котором высшей целью является обеспечение прав человека и гражданина:

1) федеративное 2) социальное 3) светское 4) правовое

2-. Политико-правовая связь человека и государства:

1) правовая норма 2) моральная норма 3) гражданство 4) идеология

3- Сферу имущественных отношений и личных неиму­щественных отношений граждан регулирует:

1) административное право 2) гражданское право 3) конституционное право 4) трудовое право

4-. Что не подлежит правовой ответственности?

1) оппозиционная критика курса правительства
2) переход дороги в неустановленном месте
3) жестокое обращение с животными
4) пропаганда националистических идей

5-Массовое собрание по поводу злободневных, преимущественно политических, вопросов:

1) выборы 2) пикет 3) референдум 4) митинг

6-Контроль за соблюдением трудового законодатель­ства осуществляют:

1) работодатели 2) партии 3) профсоюзы 4) страховые компании

9 класс история:

Итоговый тест

1.Александр II подписал Манифест об отмене крепостного права в

1) 1860 г. 2) 1861 г. 3) 1862 г. 4) 1863 г.

2. Каким событием ознаменовалось вступление Николая I на престол?

1) Русско-турецкой войной
2) началом Кавказской войны
3) восстанием на Сенатской площади
4) восстанием в Семёновском полку

3.Какие организации были созданы участниками декабристского движения? Найдите в приведённом ниже списке три организации и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) «Южное общество» 2) «Народная воля» 3) «Союз спасения» 4) «Земля и воля»
5) «Союз благоденствия» 6) «Союз освобождения рабочего класса»

4.Какие сражения произошли в ходе Отечественной войны 1812 г.

1) Синопское сражение; битва при Инкермане
2) Тарутинский бой; Бородинская битва
3) Цусимское сражение; Мукденское сражение
4) сражение у деревни Лесной; Полтавская битва

5.Инициатором денежной реформы, сделавшей главным платёжным средством серебряный рубль, был

1) С. С. Уваров 2) П. Д. Киселёв 3) А. X. Бенкендорф 4) Е. Ф. Канкрин

   Алгебра








Геометрия


Английский язык

 Module 8a Taking risks (Extreme sports) (учебник с.122-123)

1. Запиши новые слова и найди их значение (не забываем, что их необходимо выучить):

trekking, kitesurfing, tightrope walking, rock climbing, white water rafting, skydiving, going on a big roller coaster, safe, safety, accident, prevent, avoid, emergency, patient, treatment, unprotected, danger, hit, fall, cut, sprain, burn, break, scratch, bruise, bump, antiseptic, disability, damage, wheelchair, injury, fix.

2. Посмотри видеоурок: https://www.youtube.com/watch?time_continue=144&v=5Q2-_jEJ2uE&feature=emb_logo

правило также можно прочитать в учебнике на стр. GR17-20 (раздел Модуль 8)

3. Внимательно прочитай и запиши в тетрадь:

Direct and Reported (Inderect) Speech (Прямая и косвенная речь)

Чтобы пересказать чьи-то слова, нам нужно использовать косвенную речь, а в ней существуют свои правила употребления времен и некоторых важных слов. Многие из этих правил можно понять интуитивно, но некоторые все-таки необходимо запомнить. С тем, как передавать утверждения в косвенной речи, мы вспомним на данном уроке.

Прямая речь – это точные слова, которые были кем-то произнесены. Мы берем прямую речь в кавычки.

Пример:

‘I’ll go to London’, she said.

Косвенная речь передает точное значение сказанного, но не точно такими же словами.

Пример:

She said she would go to London. Вводные глаголы в прямой и косвенной речи

Для указания говорящего можно использовать глаголы say и tell как в прямой, так и в косвенной речи. Важно заметить, что после глагола tell обязательно идет прямое дополнение (e.g. told me). После глагола say можно не ставить прямое дополнение, но если мы его все-таки ставим, то после say в таком случае будет стоять частица to (e.g. said to me).

Пример:

She said, ‘I can’t drive’. → She said (that) she couldn’t drive.

She said to me, ‘I can’t drive’. → She said to me (that) she couldn’t drive.

She told me, ‘I can’t drive’. → She told me (that) she couldn’t drive.

Следующие выражения используются с глаголом say:

1. say good morning / evening, etc.

2. say something / nothing

3. say a few words

4. say so, etc.

Следующие выражения используются с глаголом tell:

1. tell the truth

2. tell a lie

3. tell somebody one’s name

4. tell a story

5. tell a secret

6. tell somebody the way

7. tell one from another, etc. 3. Правила построения косвенной речи

Чтобы построить предложение в косвенной речи, нам нужен вводный глагол (say, tell, explain, etc.), за которым последует оборот с that, хотя в разговорной речи само слово that часто опускается.

Пример:

He said, ‘I feel sick’. → He said (that) he felt sick.

Притяжательные местоимения изменяются согласно контексту.

Пример:

He said, ‘I’ll lend youmy laptop’. → He said (that) he would lend mehis laptop.

Таблица изменений для обстоятельств времени и некоторых слов:

Direct speech Reported speech

tonight, today, this week / month /

year that night, that day, that week / month / year

now then, at that time, at once, immediately

now that since

yesterday, last night / week / month

/ year the day before, the previous night / week / month / year

tomorrow, next week / month /

year the following day / the day after, the following / next week / month / year

ago before

this / these that / those

here there

come go

Когда вводный глагол стоит в прошедшем времени, времена основного предложения меняются согласно правилу.(согласование времен)

Таблица изменения времен:

Direct speech Reported speech

Present Simple Past Simple

Present Continuous Past Continuous

Present Perfect Past Perfect

Present Perfect Continuous Past Perfect Continuous

Past Simple Past Perfect

Past Continuous Past Continuous or Past Perfect Continuous

Future (will) Future-in-the Past (would)

Past Perfect remains the same

!!!Мы не производим никаких изменений над временами, когда:

1. основное предложение выражает всегда правдивую истину, закон природы;

2. основное предложение относится ко 2 или 3 типу условных предложений;

3. основное предложение выражает сожаление или пожелание (wish).

Пример:

‘The Earth is a planet’, he said. → He said (that) the Earth is a planet.

‘If you studied more, you’d pass your test’, he said. → He said (that) if you studied more, you’d pass your test.

‘I wish I were famous’, he said. → He said (that) I wish I were famous.

Если вводный глагол стоит в одном из времен группы Present или Future, в основном предложении не происходит никаких изменений во временах.

Пример:

‘Nina can read’, she says. → She says that Nina can read.

Когда мы говорим о неком факте, который все еще актуален или правдив на настоящий момент, мы можем менять, а можем и не менять грамматические времена основного предложения при переводе его в косвенную речь.

Грамматические времена меняются, когда мы говорим о чем-то, что уже не актуально или неверно на момент речи.

Пример:

‘I’m travelling to England next week’, he said.→He said (that) he is travelling / was travelling to England next week.

(up-to-date reporting – immediately reported after being said)

‘I’m travelling to England in January’, he said. (Now it’s February) →He said he was travelling to England in January. (The trip is over since it’s February. Out-of-date reporting)

‘The Earth is flat’, he said. → He said the Earth was flat. (It’s not true.)

4. Тренировочные задания:

1. Choose the name of the activity according to the situation.

1) The air smells clean and fresh. I feel excited.

a. trekking

b. rafting

2) The water is so cold and the stream is so fast!

a. rafting

b. skydiving

3) This mountain is so high. Not sure I can get to the top of it.

a. kitesurfing

b. rock climbing

4) My backpack is so heavy!

a. trekking

b. tightrope walking

2. Rewrite in the Reported Speech:

· Brian said, “Actually, I am thinking of joining the kitesurfing club.”

· Brian said

· Sarah said, “I went to the cinema yesterday.”

· Sarah said

· Bred said, “Nick got a black eye two days ago.”

· Bred said

· Nick said, “Bred sprained his ankle when he was playing football.”

· Nick said

3* переходим по ссылке, вводим фамилию имя, электронную почту и приступаем к выполнению задания: https://edu.skysmart.ru/student/fobigahixa

4. учи.ру-сформировано задание из карточек (доступно для выполнения до 17.05)