Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A


Музыкальный руководитель

Музыкальный руководитель – Петрова Наталья Викторовна

ОСНОВНЫЕ  ЗАДАЧИ
МУЗЫКАЛЬНОГО  ВОСПИТАНИЯ:

1. Воспитывать любовь  и  интерес  к  музыке. Только развитие  эмоциональной  отзывчивости  и  восприимчивости  дает  возможность  широко  использовать  воспитательное  воздействие  музыки.

2. Обогащать  впечатления  детей, знакомя  их  в  определенно  организованной  системе  с  разнообразными  музыкальными  произведениями  и  используемыми  средствами  выразительности.

3. Приобщать  детей  к разнообразным  видам  музыкальной  деятельности,  формируя  восприятие музыки  и  простейшие  исполнительские  навыки  в  области  пения,  ритмики,  игры  на  детских  инструментах. Знакомить  с  начальными  элементами  музыкальной  грамоты. Все  это  позволит  им  действовать  осознанно, непринужденно,  выразительно.

4. Развивать общую  музыкальность  детей ( сенсорные  способности,  ладовый  слух,  чувство  ритма), формировать  певческий  голос  и   выразительность  движений. Если  в  этом  возрасте  ребенка  обучают  и  приобщают  к  активной практической  деятельности,  то  происходит  становление  и  развитие  всех  его  способностей.

5. Содействовать  первоначальному  развитию  музыкального  вкуса.  На  основе  полученных  впечатлений и  представлений о  музыке проявляется  сначала  избирательное,  а  затем оценочное отношение к исполняемым  произведениям.

6. Развивать  творческое  отношение  к  музыке  прежде  всего  в  такой  доступной  для  детей  деятельности,  как  передача  образов  в  музыкальных  играх  и  хороводах, применение  новых  сочетаний  знакомых  танцевальных  движений, импровизация  попевок.

Это помогает выявлению  самостоятельности,  инициативы,  стремления  использовать  в  повседневной  жизни  выученный  репертуар,  музицировать  на  инструментах,  петь,  танцевать. И конечно,  такие проявления  более  характерны  для  детей  среднего  и  старшего  дошкольного  возраста.

Успешное  решение  перечисленных  задач  зависит  от  содержания  музыкального  воспитания,  прежде  всего  от  значимости  используемого  репертуара,  методов  и  приемов  обучения,  форм  организации  музыкальной  деятельности и  др.  В  ребенке  важно  развивать  все  лучшее,  что  заложено  в  нем  от  природы,   учитывая  склонности  к  определенным  видам  музыкальной  деятельности. 


Консультации для родителей: